Top.Mail.Ru
Доставка грузов и товаров из США - стоимость услуги перевозки из Америки и растаможки товаров в Екатеринбурге
Доставка товаров из США в Екатеринбург

Доставка товаров из США в Екатеринбург

  • Компания «NTN» специализируется на доставке грузов из США.
  • Осуществляем контейнерные и авиа поставки.
  • Наши склады консолидации: Нью-Йорк и Лос-Анджелес.
  • Обеспечим оптимальную схему логистики с учетом экономии на таможенных платежах.

 
Узнать стоимость международной доставки груза
Пункт отправления
Пункт назначения
Тип доставки
Масса брутто
Кг.
Объем
м3
 
ТН ВЭД (таможенный код) Выберите из списка
Удалить категорию
Категория
Подкатегория
Стоимость товара
USD
Российский рубль RUB
Евро EUR
Доллар США USD
Китайский юань CNY
Удалить категорию
Добавить категорию
Варианты отправления
Таможное оформление
Получить подробный рассчёт

Специфика сервиса по доставке товаров

Международная торговля значительный сегмент экономики любой страны. Сотрудничество с иностранными партнерами – важнейшее условие развития для российского бизнеса.

Поскольку два континента разделяет океан – транспортировка любых товаров из США в Россию осуществляется двумя путями:

Оба направления, как правило, включают привлечение авиатранспорта. В случае с контейнерной транспортировкой возможна дальнейшая отправка на ж/д платформе.


Специфика авиационной доставки грузов из США


Прямые рейсы в Москву осуществляются из крупных американских городов: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон, Майами. Такая доставка в среднем занимает 3-5 дней. Заказчик может получить свой товар на грузовом терминале в аэропортах: Шереметьево, Внуково, Домодедово. Это оптимальная схема маршрута для тех, кто нуждается в максимально быстром получении товара.

Для заказчиков из других российских городов используются мультимодальные схемы (авиа + авто). Как правило, при таком решении логистики товар прибудет к пункту назначения с учетом растаможки в течение 10-15 дней.

Для отправки грузов в Россию также используют транзит через Европу (страны Евросоюза, Турцию). Экономически выгодны отправки через Таиланд, если конечным пунктом назначения выступают города Восточной части России за Уралом.

Оптимальная схема маршрута разрабатывается с учетом 4 факторов:

  1. Местонахождение груза в США;
  2. Конечный пункт назначения в России;
  3. Желаемые сроки получения товара;
  4. Ценообразование.

Вы можете выбрать оптимальное решение доставки из США с учетом ваших потребностей и возможностей.


Доставка морем грузов из Америки


Формирование сборных отправок в Россию проходит в Сан-Франциско и Нью-Йорке. Доставка из США осуществляется как цельными контейнерами, так и в составе сборных грузов.

Укомплектованные контейнеры можно отправить практически с любого порта Америки. Если порт не международного сообщения или направлен на работу со странами Латинской Америки, то транспортировка по воде включает федеральный маршрут небольшими судами к основному месту погрузки на международное судно.

Основные порты международного назначения США

Тихоокеанское побережье

  • Сан-Франциско/Порт Окленд
  • Лос-Анджелес
  • Сиэтл

При отправке с Тихоокеанского побережья конечной точкой прибытия выступает Владивосток. Маршрут включает заход судна и перезагрузку в Пусане (Южная Корея).

Груз, отправленный целым контейнером, может пройти таможенное оформление во Владивостоке или в конечной точке прибытия. Во втором варианте транспортировка по территории России осуществляется в режиме транзита (ВТТ).

Сборные грузы проходят таможенную очистку во Владивостоке, далее транспортировка осуществляется автотранспортом или почтово-багажным поездом.

Это наиболее доступный по цене способ доставки из США, но и самый длительный. Транзитное время в пути по морю 30-35 дней, а с учетом всех перегрузок, таможенной очисткой и отправкой по РФ длительность в пути может достигать 45-50 дней.

Атлантическое побережье

  • Нью-Йорк
  • Майями

Доставка груза осуществляется из портов США с конечной точкой прибытия в Санкт-Петербурге. В зависимости от морской линии из-за дозагрузок в разных портах транзитное время в море составляет 30-35 дней.

Если конечный пункт назначения не Санкт-Петербург, а другой город России, то доставка целыми контейнерами из США может осуществляться несколькими вариантами:

  1. Прибытие в порт Санкт-Петербурга. Прохождение таможенной очистки. Далее транспортировка растаможенного груза осуществляется либо в контейнере по железной дороге до конечного пункта назначения, либо содержимое контейнера перегружается на автотранспорт и транспортируется к адресату.
  2. Прибытие груза из США в порт Санкт-Петербурга. Оформление внутреннего таможенного транзита (ВТТ) с растаможкой в конечном пункте назначения.
  3. Прибытие в порты Прибалтики (Рига, Клайпеда), далее по железнодорожному маршруту в режиме ВТТ. Таможенное оформление в конечном пункте назначения на территории России.
  4. Прибытие в порты Прибалтики (Рига, Клайпеда), далее по ж/д в Беларусь, где проходит таможенная очистка. Далее растаможенные товары транспортируются товарным поездом или автотранспортом к конечному пункту назначения.

При доставке сборных грузов из США в Россию необходимо разработать оптимальный маршрут для ввоза и растаможки товаров. Только с учетом специфики груза, цены и габаритов можно высчитать точную стоимость услуги.


Формирование стоимости

Следует учесть, что существуют единые тарифы на международную доставку по основным направлениям. Но, в каждом конкретном случае расчет проводится индивидуально.

Факторы, влияющие на стоимость доставки:

  • Специфика груза;
  • Начальная и конечная точка отправки;
  • Способ и маршрут транспортировки;
  • Расходы на таможенное оформление;
  • Страховка.

Хотите узнать точную стоимость доставки – обратитесь к нашему менеджеру. Только узнав особенности и детали заказа, мы сможем провести точный расчет стоимости.


Дополнительные услуги от компании «NTN»

С нашей помощью вы можете доставить и растаможить из США любые виды товаров кроме запрещенных. Груз можно отправить в составе сборного или заказать отдельный контейнер исключительно под ваш товар.

Мы также выполняем доставку в Россию из США крупногабаритных грузов, при этом ограничения по характеристикам, массу и размерам у нас минимальны. Вы можете также заказать и международную доставку грузов и товаров из России в США с таможенным оформлением.

Мы выполняем как комплекс услуг по доставке грузов и товаров из США, так и любую из задач в отдельности.

Что мы предлагаем

  • Помощь в таможенном оформлении;
  • Ответственное хранение на складе (с учетом специфики груза);
  • Экспедиторское сопровождение до склада консолидации;
  • Контроль груза и его состояния в процессе доставки из любой точки США;
  • Страхование и пр.

Мы примем максимум усилий, чтобы в процессе транспортировки из Америки ваш груз был в целости и сохранности. Мы не только избавим вас от лишних хлопот и суеты, но и подберем оптимальную схему логистики с учетом специфики товара, начальной и конечной точкой назначения.

Мы как посредники и заинтересованная сторона по
доставке товаров из США постараемся максимально
сократить ваши расходы на логистику и таможенное
оформление.
Задайте вопрос, и мы ответим в ближайшее время
Менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочий день. Если этого не произошло, позвоните по номеру +7 923 111 53 58
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке

Задайте вопрос, и мы ответим в ближайшее время
Менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочий день. Если этого не произошло, позвоните по номеру +7 923 111 53 58
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке

Задайте вопрос, и мы ответим в ближайшее время
Менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочий день. Если этого не произошло, позвоните по номеру +7 923 111 53 58
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке
Прикрепить документы по сделке